Ремонт бамперов в москве (бампера)

Как правило, бампера являются расходным материалом: ударил - поменял, снова ударил - снова поменял. В случае повреждения бампера автомобиля автовладельцы задаются вопросом, что выгоднее: ремонт бампера или замена бампера на новый? Покупка нового бампера может обойтись довольно дорого, в зависимости от марки вашего автомобиля, например новый передний бампер на Пежо 308 стоит 7500 рублей, бампер передний на Ситроен С5 стоит 9000 рублей, бампер передний на Ауди А4 стоит 10500 рублей, цены на бампера многих других автомобилей значительно выше. Именно здесь теория расходится с практикой, и любому здравомыслящему человеку становится понятно, что ремонт бампера обойдется дешевле, чем замена бампера на новый. Ремонт бампера способен сократить расходы в несколько раз, тем более что качество отремонтированного бампера ничем не отличается по внешнему виду и техническим характеристикам от нового бампера. 

  • ремонт трещин на бампере
  • ремонт разломов на бампере
  • ремонт вмятин на бампере
  • восстановление фрагментов бампера
  • ремонт креплений бампера
  • ремонт креплений фар
  • восстановление текстуры некрашенных бамперов
  • ремонт бамперов из стекловолокна
  • ремонт тюнинговых бамперов и обвесов
  • ремонт пластиковых крыльев автомобиля
  • ремонт мотопластика

РЕМОНТ БАМПЕРОВ В москве недорого (ремонт бампера любой сложности)

В нашем сервисном центре индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому стоимость ремонта бампера будет зависеть от масштабности работ по его восстановлению, только после обсуждения деталей ремонта бампера и ваших пожеланий, мы произведем расчет стоимости ремонта вашего бампера. Ремонт бампера в нашем сервисном центре возможен как без покраски так и с частичной или полной покраской бампера! Наш техцентр готов предоставить вам качественный ремонт бампера оперативно и за адекватную стоимость с гарантией на выполненные работы! 


СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ БАМПЕРА?

Стоимость ремонта бампера автомобиля зависит от сложности повреждений на бампере и площади ремонтируемой поверхности, а так же при расчете стоимости ремонта бампера автомобиля немаловажную роль будет играет вид покраски, покраска бампера локально (частично) или покраска бампера полностью. Повреждения на бампере могут быть разными от потертости или царапины до вмятины, трещины, разлома или даже отсутствующего фрагмента на бампере, поэтому расчитать единую стоимость ремонта бампера практически невозможно, в каждом случае стоимость ремонта бампера будет разной.


ПОКРАСКА БАМПЕРА ЦЕНА МОСКВА от 3500 рублей

Если вам необходимо покрасить передний или задний бампер вашей машины, первый вопрос, который вы себе задаете: «Сколько стоит покраска бампера?». Ответ на этот вопрос очень простой. Выбирая сервис для покраски бампера, помните главное чтобы покрасочными работами занимались профессионалы своего дела, тогда результат вас гарантированно не разочарует! Качество покраски бампера на 90 % зависит от скрупулезности подготовки поверхности, а также от качества лакокрасочных материалов. Вы можете покрасить бампер у частного мастера в гараже без гарантии на покраску или покрасить бампер вашего автомобиля в нашем сервисном центре с последующей гарантией на выполненные работы!

 

Как выбрать мастерскую для ремонта бампера?

Хорошо, если у вас уже есть проверенный сервис, который выполнит ремонт вашего бампера. Но если такого сервиса нет, то вы непременно столкнетесь с несколькими десятками мастерских, занимающихся ремонтом бамперов на профессиональной основе и как же выбрать в какую из них обратиться? Многие компании предлагают ремонт бампера недорого, а некоторые быстро. Как же выбрать компанию чтобы было качественно, быстро и недорого? Прежде всего, обращаясь в компанию по ремонту бамперов задайте вопрос, какую гарантию вы получите на выполненный ремонт бампера и что в нее входит. Так же необходимо выяснить примерную стоимость и сроки ремонта бампера. Многие привлекают рекламой быстро «ремонт бамперов за 1 час» или недорого «ремонт бамперов от 500 рублей» не уточняя какой именно сложности ремонт бампера требуется произвести и какой площади потребуется покраска бампера.


РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА BMW M5

(восстановление фрагмента переднего бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВЫХ КРЫЛЬЕВ

(ремонт разлома, восстановление креплений, покраска)

  

ремонт пластиковых крыльевремонт пластикового крыла

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА МЕРСЕДЕС GLK (MERSEDES)

(восстановление фрагмента переднего бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

РЕМОНТ БАМПЕРА ПОРШ КАЕН (PORSCHE CAYENNE MAGNUM)

(ремонт разломов бампера, восстановление фрагментов аэродиномического обвеса магнум)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ЛЕКСУС RX350 (LEXUS)

(ремонт разлома на бампере, локальная покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА НИССАН МУРАНО (NISSAN MURANO)

(ремонт аэродиномического обвеса, восстановление фрагментов бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА БМВ (BMW M5)

(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРАРЕМОНТ БАМПЕРОВ


РЕМОНТ ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ В МОСКВЕ с гарантией

Ремонт нагревом — один из самых распространённых способов ремонта бамперов (вмятина, деформация бампера). Данный тип ремонта подразумевает нагрев проблемных участков изделия для последующего их выпрямления. Ремонт вмятин и деформаций на бампере с помощью температуры производиться  с внутренней стороны бампера, внешнюю сторону нагревать не рекомендуется, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие бампера.

 
Термосварка – метод, при котором стыки расколотой пластиковой детали нагреваются, а затем выполняется их соединение. Для сварки используется профессиональный инструмент STEINEL, пластиковые электроды и армирующая сетка. 
 
Склеивание - метод когда ремонт бампера с помощью сварки невозможен, например, некоторые виды пластика, из которых изготовлены современные бамперы, не переносят высоких температур или поломка находится в трудно доступном месте, ремонт выполняют посредством склеивания. Для склеивания используют 2х компонентный эпоксидный состав фирмы 3М, который при полном затвердевании образует полимер. Перед началом склеивания, проводятся зачистка и подготовка краёв для склеивания.


РЕМОНТ КРЕПЛЕНИй БАМПЕРА

Крепления бампера, так называемые ушки бампера на иномарках изготовлены из пластика, и повредить их можно как при столкновении, так и при некорректном снятии или установке бампера. Подобные повреждения случаются довольно часто и  их исправление не занимает много времени, ремонт крепления бампера можно провести даже и в домашних условиях, но без наличия соответствующего оборудования, технологии ремонта пластика и конечно же опыта, процесс может затянуться и усложниться, ведь не факт что после самостоятельного ремонта крепления бампера оно не сломается снова!
Поэтому перед тем как принять решение о самостоятельном ремонте креплений бампера, следует тщательно оценить степень сложности ремонта, а также сделать ревизию своего инструмента, дабы сделать правильный выбор, ремонт креплений бампера самостоятельно или ремонт креплений бампера в специализированном техцентре. Для восстановления креплений бампера мы используемт специальный 2-х компонентный эпоксидный состав фирмы 3М, который при полном затвердевании образует полимер, и армирующую сетку фирмы STEINEL для восстановления отсутствующих креплений бампера и последующего усиления ремонта.

РЕМОНТ БАМПЕРА ГРАНД ШЕРОКЕ  (JEEP LIBERTY)

(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРОВРЕМОНТ БАМПЕРА

 

РЕМОНТ БАМПЕРА МАЗДА 6 (MAZDA)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ЛЕКСУС GX300 (LEXUS)

(ремонт царапин на бампере, локальная покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ЛЕГАСИ (SUBARU LEGACY)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРАРЕМОНТ БАМПРОВ

 

РЕМОНТ БАМПЕРА МИТСУБИСИ КОЛЬТ (MITSUBISHI COLT)

(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)

  

Ремонт пластиковых бамперовРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ХОНДА АККОРД (HONDA ACCORD)

(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРА ЦЕНАРЕМОНТ БАМПЕРА ЦЕНА

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ФОРД ФОКУС (FORD FOCUS )

(ремонт разлома на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА И КАПОТА ВОЛЬВО S60 (VOLVO)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО КРЫЛА ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ (VOLKSWAGEN)

(ремонт трещины на пластиковом крыле, покраска крыла)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА АКУРА ЛЕГЕНД (ACURA)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКИ ДВЕРИ ПОРШЕ КАЕН (PORSCHE)

(ремонт трещины пластиковой накладки двери, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА АЛЬФА РОМЕО (ALFA ROMEO)

(ремонт разломов на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ АУТБЕК (SUBARU OUTBACK)

(ремонт вмятин бампера, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРАРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА НИССАН (NISSAN X-TRAIL)

(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)

  

РЕМОНТ БАМПЕРАРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА КИА (KIA CARENS)

(ремонт трещин бампера, покраска бампера)

  

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРАРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУЗУКИ ДЖИМНИ (SUZUKI JIMNY)

(ремонт трещин бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА БМВ 525 ( BMW 525)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС (VOLKSWAGEN PASSAT CC)

(ремонт разломов на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА МИТСУБИСИ (MITSUBISHI)

(ремонт разломов на бампере, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА ПОРШ КАЕН (PORSCHE CAYENNE)

(восстановление фрагметов бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ В МОСКВЕ цао ювао юао юзао сао свао сзао вао

Изначально бампер предназначался для защиты от возможных царапин во время парковки. По этой причине он был выполнен из жесткого неокрашенного пластика, мелкие царапины на бампере оставались незамеченными и не доставляли хлопот. В настоящее время стремление сделать вид автомобиля эстетичным и гармоничным привело к тому, что бамперы автомобиля стали окрашивать в цвет кузова. Автомобиль с таким бампером требует осторожного обращения! На первый взгляд в ремонте бампера автомобиля нет ничего сложного, на самом деле, ремонт бампера процесс не менее трудоемкий и ответственный, чем покраска всей машины. Ведь бампер это кузовной элемент сложной геометрической формы, и все неровности, появившиеся после некачественного ремонта бампера автомобиля, будут играть на солнце. Поэтому правильно выбранная автомастерская залог идеального ремонта бампера вашего автомобиля. Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, на бампере вашего автомобиля появилась царапины, вмятины, трещина или отсутствуют фрагменты бампера, не торопитесь менять бампер! Обратитесь в нашу компанию и вы получите быструю и профессиональную помощь по ремонту и покраске бампера. Способ ремонта и материал, которым ремонтируется бампер, зависит от характера повреждения на бампере. Если царапины на бампере неглубокие, то ремонт бампера сводится к восстановлению внешнего вида лакокрасочного покрытия бампера с помощью локальной покраски бампера. Глубокие царапины на бампере (повреждения до основания пластика), перед покраской выравнивают с помощью грунта. В тех случаях, когда на бампере разлом, трещина или отсутствуют отдельные фрагменты, бампер в местах повреждения ремонтируется путём термосварки. Стоимость ремонта бампера зависит от повреждений на бампере, учитывается размер и месторасположение трещин, разломов, деформаций. Расположение повреждений на бампере может сильно повлиять на оценку ремонта бампера. Так как бывает что мелкий разлом находящийся в труднодоступном месте и довольно длинная трещина легкодоступная ремонтируется по одной цене.


РЕМОНТ ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ В МОСКВЕ

В большинстве случаев даже сильно деформированный бампер возможно отремонтировать, что обходится гораздо дешевле покупки и установки нового бампера. При ремонте бампера следует учитывать особенности материала, из которого он изготовлен - это может быть, к примеру, стекловолокно, полипропилен, полиуретан, поликарбонат, полиэтилен, ABS, полистирол. Ремонт бамперов - дело хлопотное, кажется, ерунда, но качественно отремонтировать треснутый или деформированный бампер удаётся только тому, кто соблюдает технологию работы с пластиком и имеет немалый опыт работы в этом направлении. В зависимости от химического состава материала, мы применяем различные технологии ремонта. При ремонте бамперов следует выяснить, к какому виду пластмасс принадлежит изделие. С внутренней стороны бампера имеется буквенная маркировка — она и обозначает материал, из которого изготовлен бампер.

 

В основном – это термосварка с помощью которой можно отремонтировать самые разные дефекты: трещины, разрывы, а также восстанавливать утраченные фрагменты бамперов.

 

Термосварка - это процесс получения неразъемного соединения фрагментов (осколков) поврежденного участка путем их местного сплавления с помощью вплавления в разрыв ремонтного жгута. Сварка — более прочный способ ремонта, чем склеивание, поэтому она предпочтительнее для изделий из термопластов. И вот для этого нужна маркировка. Все дело в том, что при сваривании пластика можно использовать только тот материал, который указан на маркировке и никакой другой.

 

Склеивание - это процесс создания неразъемного соединения за счет адгезии клеящего состава (клеевой композиции) к соединяемым деталям. Ремонт склеиванием не менее распространен, чем сварка, и является единственно возможным способом ремонта изделий из термореактивных пластмасс, Так же склеивание применяется для изделий из стекловолокна. Для этого вида ремонта требуется полиэфирная смола и стекловолокно.

 

Ремонт нагревом - используется для устранения вмятин на термопласте. После постепенного прогрева деформированной поверхности (желательно, чтобы температура не превышала 200 градусов) прикладывается механическое усилие до восстановления первоначальной формы изделия.

 

Специалисты компании «ВерсусАвто» осуществляют качественный ремонт бампера любой сложности, от ликвидации царапин на бампере до восстановления креплений и недостающих фрагментов бампера. По согласованию с клиентом, мы осуществляем демонтаж, ремонт и покраску бампера, а ваш автомобиль остаётся с вами! Мы всегда сможем порадовать Вас качеством и отношением к работе, даже если вы попытаетесь нас удивить ее сложностью! Ремонт бамперов производится с последующей гарантией на выполненные работы! Предложить подобные услуги вам могут в любом автосервисе, но нужно помнить, что высокое качество их выполнения достигается при использовании дорогостоящего специализированного оборудования. Полный или локальный ремонт бампера автомобиля у нас выполняется с применением специализированного оборудования для ремонта пластика, без применения стальных скрепок или алюминиевых сеток!

 

РЕСТАВРАЦИЯ бАМПЕРА (сварка пластика)

Термосварка — самый эффективный и надёжный метод ремонта бампера. С помощью термосварки восстанавливаются такие повреждения на бампере, как трещины, разломы, отсутствующие фрагменты или крепления бампера. Ремонт повреждений производится следующим образом: место повреждения совмещается и проваривается с двух сторон с внешней и внутренней для придания первоначальной геометрии бампера. Деформации бамперов устраняются путём термического нагрева с помощью технического фена с регулировкой температуры от 60 до 600 градусов. Восстановление отсутствующих фрагментов бампера производится аналогично сварки трещин и разломов с помощью термосварки, с подбором недостающих фрагментов и придания им правильной геометрии. После ремонта бампера, наружная поверхность бампера обрабатывается абразивным инструментом до получения однородной поверхности и дальнейшего восстановления внешнего вида бампера с помощью покраски, с внутренней стороны бампера место повреждения усиливается с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы. Ремонт бампера требует аккуратности, грамотного подхода, и профессионального инструмента и лакокрасочных материалов иначе есть возможность необратимо повредить бампер, в последствии чего придется покупать новый!

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ЛЕКСУС GX460 (LEXUS)

(ремонт царапин на бампере , локальная покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ МАЗДА 6 (MAZDA 6)

(ремонт трещин бампера, покраска бампера)

  

ПОКРАСКА БАМПЕРА СТОИМОСТЬРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА МАЗДА 3 (MAZDA 3)

(ремонт трещин бампера, покраска бампера)

  

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА МЕРСЕДЕС (MERSEDES CLS)

(ремонт трещин бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ИЗ ПЛАСТИКА ЦЕНА ОТ 1500 РУБЛЕЙ (ПАЙКА БАМПЕРА)

Бампера изготавливаються из мягкого и твердого пластика. Определить материал на глаз довольно сложно. Обычно с обратной стороны есть маркировка с его обозначением. Наиболее распространенными являются бампера на основе полипропилена ввиду его прочности, эстетичности и пригодности к дальнейшему ремонту. В зависимости от материала бампера, места и сложности повреждения, во время ремонта специалистами сервисного центра применяются различные технологии восстановления бамперов. Выбор способа ремонта бампера в первую очередь зависит от материала самого бампера, а он может быть пластмассовым, полипропиленовым, полиуретановым или изготовлен из стеклопластика.

 

Мягкий пластик:

  • полиуретан (маркируется как PUR)
  • полипропилен (маркируется как PP)
Твердый пластик:
  • твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
  • стеклопластик (обычно не маркируется)
Мягкие бамперы, которые изготовлены из полипропилена и полиуретана, обычно сваривают. Однако процесс сварки необходимо проводить очень осторожно, так как недостаточная или избыточная температура сварки, а также неправильное охлаждение могут привести к деформациям пластика.
 
Твердые бамперы (из стеклопластика и твердого пластика) обычно склеивают с помощью специальных клеев и укрепляют с внутренней стороны стеклотканью. Это связано с тем, что при аварии твердые бамперы разлетаются на множество осколков.

 

ПОКРАСКА БАМПЕРА ЦЕНА 6500 РУБЛЕЙ

Многим может показаться, что покраска бампера процесс несложный, но на самом деле покрасить бампер, не обладая профессиональными навыками и знаниями, а так же опытом, просто невозможно. Чтобы избежать лишней траты времени и денег, лучше доверить ремонт покраску бампера профессионалам, опытным мастерам. Покраска бампера, требует не только необходимой квалификации и опыта, но и использования профессиональных качественных материалов для ремонта и покраски бамперов. Мы применяем для ремонта и покраски бамперов материалы фирмы «DuPont Refinish». Экономия на покрасочных материалах приводит к заметному ухудшению качества покраски бампера. Поэтому покраска бампера в нашем тех центре производиться только качественными и проверенными лакокрасочными материалами известных производителей.

 

ПОКРАСКА БАМПЕРА КЕРАМИЧЕСКИМ ЛАКОМ

В качестве финишного этапа при покраске бампера наносится лакокрасочное покрытие типа "керамический лак" значительно устойчивее к царапинам, чем обычный лак. Современные нано-технологии позволяют внедрять в молекулярную структуру лака мельчайшие керамические частицы размером в одну миллионную долю миллиметра. Эти частицы при сушке формируют очень прочную сетчатую структуру правильной формы, в результате чего создается наружный слой с трёхкратной устойчивостью к образованию царапин и более глубоким блеском. Керамический лак обладает повышенной эластичностью. Высокая прочность верхнего слоя и повышенная эластичность нижнего слоя нанесенного лака позволяют повысить стойкость к образованию сколов.

 

СИСТЕМА ЦВЕТОБОДБОРА Dupont

Качественная покраска бампера - это прежде всего грамотный подбор цвета, который должен идеально совпадать с цветом кузова автомобиля, иначе результат будет виден невооруженным глазом. Система цветоподбора «DuPont» позволяет точно подобрать краску к любому автомобилю иностранных и отечественных марок. Оборудование в лаборатории по подбору краски, продумано до мелочей. Подробная и удобная цветовая документация показывает, какие компоненты и в каком количестве необходимо смешивать, чтобы получить нужный оттенок. Профессиональный колорист собирает краску для покраски бампера с помощью специальной компьютерной программы, с учетом марки и кодом цвета автомобиля автомобиля. Для полного совпадения цвета колорист из полученной краски делает тест-напыл (выкраску) которая позволит провести сравнительный анализ цвета полученной краски с цветом автомобиля.

 

РЕМОНТ ВМЯТИНЫ НА БАМПЕРЕ ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)

 
Покраска бампера Локальная покраска бампера

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA)

(ремонт царапин на бампере, покраска бампера)

 
Покраска бампера Локальная покраска бампера

 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ КИА СИД (KIA SEED)

(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРов В МОСКВЕ

Ремонт бампера и покраска бампера – сложный технологический процесс. Работа состоит из нескольких этапов. Ремонт пластика бампера автомобиля начинается с разборки бампера, демонтируются накладки, решетки, лючки на бампере, препятствующие ремонту бампера и дальнейшей покраске бампера. Если на бампере есть трещины, разломы или отсутствуют фрагменты бампера, то ремонт бампера производиться путем термосварки. Если бампер не паяется, ремонт бампера осуществляется методом склейки с помощью эпоксидных смол. Для восстановления формы бампера и удаление вмятин на бампере используется технический фен. После ремонта повреждений (трещины, разломы) бампер шпатлюется в том месте, где был произведен ремонт трещины или разлома на бампере. Шпатлевка используется для доведения геометрии на бампере. После восстановления геометрии бампер грунтуется. По завершении ремонта бампера следует покраска бампера. Качественная покраска бампера - это прежде всего грамотный подбор цвета, который должен идеально совпадать с цветом кузова автомобиля, иначе результат будет виден невооруженным глазом. Для качественного ремонта и покраски бампера используються  соответствующие материалы для ремонта бамперов, шпатлевки по пластику, грунты с добавлением пластификаторов, лак повышенной эластичности, стойкий к образованию сколов и царапин на бампере. Использование двухкомпонентных материалов, рекомендуемых автоконцернами, гарантирует получение лакокрасочного покрытия, которое по своим эксплуатационным свойствам не уступает заводскому. Необходимо подчеркнуть, что при ремонте нужно использовать комплекс материалов одного производителя и категорически избегать применения "дешевых" некачественных грунтов и шпатлевок. Смешение материалов от разных производителей нередко вызывает такие характерные дефекты, как оконтуривание зоны ремонта, усадка шпатлевки, отслаивание лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт бампера и покраска бампера предъявляют высокие требования к материалам и оборудованию для подготовки поверхности, к оборудованию для окраски и сушки.

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА КИА РИО (KIO RIO)

(ремонт царапин на бампере, покраска бампера)

 

Локальная покраска бампера Покраска  бампера
 
 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ БМВ BMW E60

(восстановление фрагмента бампера, покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА ЛЕКСУС (LEXUS RX 350)

(ремонт вмятины на бампере, покраска бампера)
 
Ремонт бампера Локальная покраска бампера
 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА ОТ 3500 РУБЛЕЙ

Технология локальной покраски автомобиля постоянно совершенствуется и обладает своими нюансами и особенностями... И если, в общем и целом, технология покраски автомобиля всегда стандартна, то техника локальной покраски бампера – совсем другое дело, и определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от поставленных задач и текущего состояния лакокрасочного покрытия бампера автомобиля. Если на первый взгляд локальная покраска бампера для кого-то покажется делом пяти минут, то на самом деле все гораздо сложнее, для того, чтобы локальная покраска бампера была качественной, необходимо обладать специальными навыками, и конечно же большим опытом.

 

Технология локальной покраски бампера заключается в наличии определенных знаний, правильном применении нужных материалов и естественно набранной практики в данном виде работ. Процесс локальной покраски бампера происходит в два основных этапа, Первый этап - это ремонт повреждений на бампере царапин или потертостей, место повреждения зашкуриваеться и грунтуеться, при необходимости если царапины до пластика шпатлюется). Вторым этапом в ремонте и локальной покраски бампера являеться нанесение базы (краски) и нанесение лака. Автомобильная краска наносится в два или три слоя с промежуточной сушкой для схватывания слоя. Правильное нанесение базы в основном зависит от опыта автомаляра, но есть и некоторые нюансы, которым стоит уделить внимание. Основная проблема, с которой сталкиваются маляр при покраски бампера (в основном серебристые оттенки) это так называемый эффект яблочности, краска ложиться пятном. Проблема состоит в том, что краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются при покраске либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтоб слой краски напылялся на поверхность равномерно. После нанесения краски (базы) бампер покрывается лаком. Лак наносят в два слоя с промежуточной сушкой. В зависимости от степени разбавленности лака и от рабочего давления на краскопульте, можно прогнозировать и добиваться необходимой шагрени, что особо необходимо при покраске автомобиля.


ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БАМПЕРА В МОСКВЕ

Современная инфракрасная сушка позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на локальный ремонт и покраску бампера. Важно отметить, что ИК сушки подходят для сушки различных поверхностей: металл, пластик, дерево и т.д. Специальный температурный режим и дистанция до поверхности позволяют осуществлять качественную ИК сушку всех видов покрытий, в том числе красок и лаков на водной основе. Пpи инфpaкpacнoй cушкe нaгpeв издeлий пpoиcxoдит излучeниeм, кoтopoe пpoникaeт cквoзь cлoй лaкoкpacoчнoгo мaтepиaлa и пoглoщaeтcя в ocнoвнoм пoвepxнocтью издeлия. Лaкoкpacoчный мaтepиaл нaгpeвaeтcя oт пoвepxнocти издeлия, нaчинaя c внутpeнниx cлoёв лaкoкpacoчнoгo мaтepиaлa. Для выxoдa pacтвopитeля из внутpeнниx cлoёв пpeпятcтвий нeт, чтo пoлoжитeльнo cкaзывaeтcя нa вpeмeни cушки и кaчecтвe пoкpытия. Пpи этoм, pacтвopитeль, пepexoдя из внутpeннeгo cлoя лaкoкpacoчнoгo мaтepиaлa в нapужный, увeличивaeт в пocлeднeм cвoю кoнцeнтpaцию. Этo cпocoбcтвуeт лучшeму pacтeкaнию лака нa пoвepxнocти oкpaшeннoгo издeлия и пpивoдит к дoпoлнитeльнoму улучшeнию кaчecтвa пoкpытия!

 

РЕМОНТ БАМПЕРА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР (MITSUBISHI LANCER)

(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)

  

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР (MITSUBISHI LANCER)

(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУЗУКИ ДЖИМНИ (SUZUKI JIMNY)

(ремонт разлома на бампере, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ИМПРЕЗА (SUBARU IMPREZA)

(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля 
 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРА ТОЙОТА СЕКВОЯ (TOYOTA SEQUIA)

(ремонт бампера вмятина, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ АУДИ (AUDI ALLROAD)

(ремонт бамперов иномарок, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ С ГАРАНТИЕЙ

Автомобильные бампера изготавливают из нескольких видов пластмасс: полипропилена, полиуретана, стеклопластика и так называемых твердых пластмасс. Технология восстановления для каждого материала – своя. В зависимости от типа пластика мы применяем разные методы ремонта бампера. Большинство пластиков, из которых изготовлены бампера, термопластичны. Такие бампера ремонтируются методом термосварки.
  • Полипропилен PP/EPDM - бампера, задние спойлеры.
  • Поликарбонат PC - панели бампера, решетки радиатора.
  • Полиоксифенилен PPO - элементы кузова, передние крылья.
  • Полиуретан PU - элементы бамперов.
Термосварка - эффективный метод восстановления бамперов. Такой способ ремонта обычно используется для удаления трещин, разломов, небольших отверстий в результате утраты фрагментов бампера. Если бампер не паяется, ремонт бампера осуществляется методом склейки с помощью эпоксидных смол. Для восстановления формы бампера и удаление вмятин на бампере используется технический фен. Под воздействием высокой температуры материал становится пластичным, и при помощи физического усилия ему придается требуемая форма. После ремонта повреждений на бампере следуют вполне традиционные для кузовного ремонта процедуры: подготовка поверхности бампера к покраске (шпатлевка, грунт), покраска бампера.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ ШЕВРОЛЕ КРУЗ (CHEVROLET CRUZE)

(ремонт разлома на бампере, покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA)

(ремонт разлома на бампере, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА МЕРСЕДЕС ВИАНО (MERSEDES VIANO)

(ремонт царапин на бампере, покраска бампера)
 
Ремонт бампера Локальная покраска бампера
 
 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА ХЕНДАЙ (HYUNDAY H1)

(ремонт царапин на бампере, покраска  бампера)
 
Ремонт бампера Локальная покраска бампера
 
 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТА (WOLKSVAGEN JETTA)

(восстановление лакокрасочного покрытия бампера)
 
Покраска бампера Локальная покраска бампера
 
 

РЕМОНТ БАМПЕРА НИССАН АЛЬМЕРА (NISSAN ALMERA)

(ремонт бамперов иномарок, локальная покраска бампера)

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРА СУБАРУ ФОРЕСТЕР (SUBARU FORESTER)

(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)
 
Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ БАМПЕРА МАЗДА ТРИБЬЮТ (MAZDA TRIBUTE)

(ремонт вмятины на  бампере) 

 

Ремонт бампера иномарокРемонт бампера автомобиля
 

РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА

(ремонт трещин, покраска мото пластика) 

 

Ремонт бамперов в москве (бампера) (рис.105) Ремонт бамперов в москве (бампера) (рис.106)

 

РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ

В процессе эксплуатации автомобиля механические повреждения чаще всего появляются на бамперах, так как эти части автомобиля наиболее подвержены случайному соприкосновению с разными предметами. Современные автомобили имеют пластиковые бампера, которые состоят из сплава полиуретана  или пропилена и, как правило, такие виды пластиковых бамперов подлежат дальнейшему восстановлению.

Повреждения на бампере могут быть разного характера: трещины, разломы, отсутствующие фрагменты бампера, деформация бампера ( вмятины и растяжения пластика). Рассмотрим вариант ремонта трещины на бампере. Для проведения ремонтных работ по устранению трещины на бампере необходимо демонтировать бампер с автомобиля, в месте ремонта очисть поверхность бампера от грязи и пыли, обезжирить место ремонта. Для ремонта пластиковых бамперов мы используем термосварку с пременением профессионального оборудования, в случае ремонта бампера своими руками подойдет паяльник 80-100 ватт и кусок пластика (донор) соответствующий по составу пластику из которого изготовлен ваш бампер (на бамперах изнутри всегда есть маркировка вида пластика из которого изготовлен бампер). Спайку бампера необходимо начинать с внутренней стороны, потом с лицевой, спайку необходимо производить равномерно по всей длине шва. Для придания прочности в месте спайки трещины нужно обязательно сделать дополнительное усиление с помощью полиэфирной смолы и стекловолокна. Перед нанесением на место спайки полиэфирной смолы и стекловолокна необходимо зачистить место пайки и вокруг него в районе 5 см. абразивом с градацией 80-120, далее обезжирить место пайки и нанести полиэфирную смолу и стекловолокно. Дать высохнуть естественным способом без нагрева при комнотной температуре 18-25 градусов в течении 12 часов.  Далее можно восстанавливать внешний вид лицевой стороны бампера под покраску.

Подготовка отремонтированного бампера под покраску

Восстановление лицевой поверхности бампера после пайки состоит из нескольких этапов, ремонт лицевой поверхности бампера и далее покраска бампера. Первым этапом будет шлифовка места пайки и вокруг него с лицевой стороны абразивом градацией 120-180 под нанесение шпатлевки по пластику для восстановление равномерной поверхности в месте повреждения (не забудьте обезжирить поверхность перед нанесением шпатлевки). После того, как высохнет шпатлевка 15- 20 минут шлифовка абразивом 120-240 под нанесение грунта в 2 слоя с промежуточной сушкой 15- 20 минут между первым и вторым слоем, (обязательно дождитесь чтобы первый слой грунта заматовел, иначе после нанесения второго слоя грунта могут появиться нежелательные подтеки). После полного высыхания грунта шлифовка абразивом градация 500-600 под покраску, обезжиревание поверхности, далее нанесение краски и лака. Помните время сушки грунта зависит от производителя грунта и температуры сушки грунта от 20 минут до нескольких часов. Для сушки грунта в техцентре используют специальное оборудование инфракрасные лампы с определенной температурой нагрева поверхности и временем сушки для каждого материалла индивидуально. В случае самостоятельного ремонта грунт лучше всего сушить естественным образом 2-3 часа при температуре 22-25 градусов, без применения строительных фенов и тепловых пушек, так как грунт при неправильной сушки можно перегреть и результат последующей шлифовки и покраски вас не обрадует!

После того как бампер подготовлен под покраску поверхность обязательно нужно обезжирить и обдуть сжатым воздухом. Покраска делиться на два этапа: первый - нанесение базы (краска) и второй - покрытие лаком. Базу (краску) обычно наносят в 2-3 слоя в зависимости от цвета, обязательна сушка между слоями!!! от 5 до 15 минут, время сушки зависит от многих составляющих (температура в помещении, какой используется разбавитель для краски, каким давлением и какое количество краски вы нанесете) в любом случае перед нанесением второго и последующих слоев обязательно дождитесь чтобы предыдущий слой краски заматовел. После того как базу (краску) нанесли, необходимо обязательно нанести лак. Лак наноситься в два слоя с промежуточной сушкой между первым и вторым слоем от 5 до 10 минут. Лак не должен быть сильно густым при нанесении может получиться грубая шагрень в виде апельсиновой корки, а так же не должен быть сильно жидким, при нанесении могут появиться поддтеки, а после полного высыхания, когда растворитель испариться лак будет выглядеть полуматовым, так что четко соблюдайте пропорции указанные производителем лакокрасочных материалов на упаковке. Сушить покрытую лаком деталь желательно при температуре от 25 до 45 градусов, чтобы не перегреть лак! Сушка лака при температуре 25 - 30 градусов 6 - 12 часов, 35 - 45 градусов  2 - 3 часа.

Следует заметить, что самостоятельный ремонт и покраска бампера оказывается на порядок дешевле, чем подобная услуга у профессионалов, но в этом случае вы не застрахованы от возможных оплошностей, так как ремонт и покраска бампера требует определенных знаний и навыков. Кроме того профессиональная мастерская по ремонту бамперов после выполнения работы по ремонту и покраске бампера  дает гарантию на выполненные работы!

ремонт бамперов - дело профессионалов

Высококачественное выполнение таких работ - искусство, которому обучаются годами!  Ремонт и покраска бампера автомобиля осуществляется с применением профессионального оборудования краскопульта SATA, использование которого обеспечивает идеально ровное нанесение состава на поверхность, слой краски ложится равномерно даже в труднодоступных местах  вне зависимости от площади поверхности и геометрической сложности бампера транспортного средства. После полного высыхания краски, на ее поверхность наносится защитный слой лака, придающий машине приятный блеск и защищающий краску от выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Техника окрашивания краскораспылителем: При нанесении грунтовки или эмали методом пневмораспыления краскораспылитель нужно перемещать строго параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 25—30 см от нее. Оптимальное расстояние от краскораспылителя до окрашиваемой поверхности играет очень важную роль. Если его чрезмерно увеличить, то часть краски не будет попадать на окрашиваемую поверхность, в результате чего увеличатся потери краски, снизится производительность труда, а покрытие получится матовым. Если краскораспылитель держать ближе 25 см, краска будет сбиваться наносимой струей и на поверхности от ее излишков будут образовываться морщины и подтеки. Форма факела краски рекомендуется овальная, больший размер овала — 30 см. Скорость перемещения краскораспылителя 30—40 см/с. При слишком быстром движении краска ложится в недостаточном количестве и не закрывает подложку, при слишком медленном — поверхность перенасыщается краской, и она стекает, образуя подтеки. Угол колебания краскораспылителя в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно перпендикуляра к окрашиваемой поверхности не должен превышать 5—10°. Если он будет больше, материал ляжет неравномерным слоем, могут возникнуть и другие дефекты окраски. Краску следует наносить параллельными полосами, перекрывая их края на 40—60 мм, чтобы компенсировать слабоокрашенные места покрытия. Для обеспечения равномерности окраски первый слой лучше наносить горизонтальными полосами, а второй — вертикальными. Заканчивая полосу, нельзя оттягивать краскораспылитель от поверхности или делать поворот кистью руки, отводя факел краски в сторону, — такой маневр приводит к неравномерности покрытия. Весьма существенный момент в работе краскораспылителя — правильное (оптимальное) соотношение расхода воздуха и краски. Всегда перед началом работы с краскораспылителем необходимо проверить плотность соединения шлангов для воздуха, отрегулировать работу краскораспылителя! Процесс окрашивания необходимо проводить в отдельном чистом и сухом помещении, где исключена возможность попадания пыли на деталь при покраске! Покраску необходимо проводить при температуре от 20 до 25 градусов при относительной влажности не более 80 процентов.
 

ДЕФЕКТЫ ПРИ ПОКРАСКЕ бампера

Какие сюрпризы ждут владельцев авто, которые пытаються подешевле покрасить машину?

Что бывает эсли сэкономить на покраски бампера?...

 

Неравномерное нанесение краски - это недостаточно прокрашенная поверхность, когда после высыхания краски, проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (базы) смотрятся зеброй, например серебрянный цвет местами как-будто черный.

 

Матовая поверхность лакокрасочного покрытия - покрашенная деталь после высыхания становится матовой. Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха. Также, возможно использовался слишком быстрый отвердитель для лака, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

 

Подтеки лака - причина у данного дефекта может быть слишком жидкий лак или недостаточна промежуточная сушка между нанесением слоев лака. Исправляется довольно сложно, чаще всего приходиться перекрашивать деталь.

как грамотно выбрать хороший сервис для ремонта бампера?


 

1. Мастер пытается предусмотреть все скрытые повреждения и называет максимально точную цену работ. Но в данном варианте сумма оказывается выше, чем у конкурентов, и в большинстве случаев клиент обращается в тот сервис, где услуга предлагается дешевле, клиент соблазняется более низкой ценой услуг, совершенно не думая о разном качестве!

 

2. Мастер заведомо уменьшает ценник, тем самым завлекая потенциального заказчика. Вы приезжаете в автосервис с прекрасным настроением и уверенностью, что вам повезло найти ремонтную станцию с низкими ценами. Но самое страшное начинается потом: Мастер подтверждает стоимость ремонта, озвученную по телефону, тем самым окончательно усыпляя вашу бдительность, оформляет машину в ремонт, получает предоплату, а через пару дней звонят и сообщают, что разобрав ваш автомобиль, они выявили массу скрытых повреждений, поэтому и цена ремонта возрастает примерно на 30%—40%. Как правило, клиент смиряется с увеличением суммы и с посредственным качеством, обвиняя весь мир в бесчестности.

 

При выборе мастерской для проведения ремонта бампера вашего автомобиля важно знать несколько нюансов! Многие мастерские готовы выполнить самый сложный ремонт бампера недорого и в короткие сроки, но не берутся его красить. Фокус в том, что после покраски бампера при сушке в камере некачественный ремонт либо разваливается, либо появляются разводы на лакокрасочном покрытии в зоне ремонта из-за просадки большого количества шпатлевки, так же велика вероятность, что при установке некачественно отремонтированного бампера на автомобиль он может треснуть в ремонтной зоне снова. Поэтому поинтересуйтесь, сможет ли мастерская предложить Вам достойный конечный результат по ремонту и покраске бампера, а так же гарантию на выполненные работы!