ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

При выборе мастерской для проведения локального кузовного ремонта и покраски вашего автомобиля важно знать несколько нюансов! Качество ремонта и локальной покраски автомобиля на 90 % зависит от скрупулезности подготовки поверхности, а также от качества лакокрасочных материалов используемых для ремонта и покраски автомобиля. Многие мастерские готовы выполнить локальную покраску автомобиля недорого и в короткие сроки, но не дают гарантию на выполненные работы. Фокус в том, что качество сделанного ремонта автомобиля видно не сразу, все изъяны некачественного ремонта обычно становяться видны после нескольких месяцев эксплуатации автомобиля! Чаще всего в результате использования недорогих лакокрасочных материалов при покраске автомобиля и ускорении процесса ремонта (в короткие сроки) лакокрасочное покрытие со временем становиться мутным или начинает облезать. Проверить качество используемых материалов клиенту практически не возможно, остается довериться порядочности мастера услуга " соседа по гаражу" или отремонтировать ваш автомобиль в специалезированном техцентре с последующей гарантией на выполненные работы! 

 

локальная покраска автомобиля цены

От чего зависит стоимость покраски детали автомобиля? Ответ очень прост, стоимость покраски детали зависит от вида ремонта: повреждения на лакокрасочном покрытии в виде царапин и потертостей, которые устраняються с помощью локальной (частичной) покраски детали автомобиля или требуеться ремонт и покраска детали полностью с восстановлением геометрии поврежденной детали автомобиля (например удаление вмятины).

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Процесс покраски автомобиля интересен любому автомобилисту. Чем красят автомобили, как подготавливают к покраске и какие материалы при этом используют полезно знать автомобилистам при ремонте своего автомобиля. На сегодняшний день покраска автомобиля разделяется на два вида: полную (покраска детали целиком) и локальную (покраска детали переходом). Небольшие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. В том случае, когда царапины глубокие до грунта или до металла, необходима покраска места повреждения. Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно с помощью локальной покраски автомобиля. Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок лакокрасочного покрытия автомобиля на котором в результате механического воздействия появились незначительные повреждения. Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля. Локальная покраска автомобиля является наиболее эффективным и экономичным способом привести внешний вид автотомобиля в порядок.

 

В нашем техцентре, с помощью современной технологии локального кузовного ремонта мы восстановим геометрию поврежденной детали и произведем локальную покраску места повреждения. Локальная покраска автомобиля - это качественный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля с применением специального профессионального оборудования для ремонта повреждений небольшого размера. Многим может показаться, что локальная покраска автомобиля процесс несложный, но на самом деле локально покрасить автомобиль, не обладая профессиональными навыками и знаниями, а так же опытом, просто невозможно. Чтобы избежать лишней траты времени и денег, локальную покраску автомобиля лучше доверить профессионалам, опытным мастерам. Локальная покраска автомобиля, требует не только необходимой квалификации и опыта, но и использования профессиональных качественных материалов. Экономия на покрасочных материалах приводит к заметному ухудшению качества покраски автомобиля, поэтому локальная покраска автомобиля в нашем тех центре производиться только качественными и проверенными лакокрасочными материалами «DuPont Refinish».

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ


Ремонт кузова автомобиля в зависимости от характера повреждения может быть локальным. В локальном кузовном ремонте для устранения дефектов на кузове автомобиля, используеться автоматомат точечной сварки (споттер). Сварочный аппарат точечной сварки (споттер) особенно удобен при рихтовке кузовных деталей, к которым затруднен доступ с внутренней стороны. При проведении кузовных работ при помощи споттера к деформированной детали приваривают крепежный элемент, за который в дальнейшем с помощью обратного молотка вытягивают замятый металл. Также споттер может точечно нагревать металл, что помогает восстановливать прежнюю жесткость и форму ремонтируемой детали. Сроки и качество производимых работ, обеспечиваются наличием полного спектра современного оборудования, позволяющего поднимать и выравнивать металл в местах повреждения на кузове автомобиля, до придания ему первоначального внешнего вида.

 

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ автомобиля

Локальная покраска автомобиля производиться с максимальным сохранением заводского покрытия. В процессе локальной покраски автомобиля поврежденные кузовные детали не демонтируются, следовательно, не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля. Сушка лака производиться современными инфракрасными лампами, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на покраску автомобиля. Специальный температурный режим и дистанция до поверхности позволяют осуществлять качественную сушку всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе красок и лаков на водной основе.

 

СИСТЕМА ЦВЕТОБОДБОРА Dupont Refinish

Качественная локальная покраска автомобиля - это прежде всего грамотный подбор цвета, который должен идеально совпадать с прежним покрытием, иначе результат будет виден невооруженным глазом. Система цветоподбора «DuPont Refinish» позволяет точно подобрать краску к любому автомобилю иностранных и отечественных марок. Оборудование в лаборатории по подбору краски, продумано до мелочей. Подробная и удобная цветовая документация показывает, какие компоненты и в каком количестве необходимо смешивать, чтобы получить нужный оттенок. Профессиональный колорист собирает краску для автомобиля с помощью специальной компьютерной программы, с учетом марки и кодом цвета автомобиля автомобиля. Для полного совпадения цвета колорист из полученной краски делает тест-напыл (выкраску) которая позволит провести сравнительный анализ цвета полученной краски с цветом автомобиля.

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)

 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска бампера 

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН АЛЬМЕРА

(ремонт вмятины, покраска автомобиля)

 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)

 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO

(ремонт вмятины на крыле, локальная покраска автомобиля)

 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

  

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA

(локальный ремонтлакокрасочного покрытия автомобиля)

 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ OPEL CORSA

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.11)ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.12)

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ


Технология локальной покраски автомобиля постоянно совершенствуется и обладает своими нюансами и особенностями... И если, в общем и целом, технология покраски автомобиля всегда стандартна, то техника локальной покраски автомобиля – совсем другое дело, и определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от поставленных задач и текущего состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на первый взгляд локальная покраска автомобиля для кого-то покажется делом пяти минут, то на самом деле все гораздо сложнее, для того, чтобы локальная покраска автомобиля была качественной, необходимо обладать специальными навыками, и конечно же большим опытом. В противном случае, Вы сильно рискуете внешним видом своего автомобиля.

 

Локальная покраска автомобиля - технология покраски заключается в наличии определенных знаний, правильном применении нужных материалов и естественно набранной практики в данном виде работ. Процесс локальной покраски автомобиля происходит в два основных этапа, это нанесение базы (краски) и нанесение лака. Автомобильная краска наносится в два или три слоя с промежуточной сушкой для схватывания слоя. Правильное нанесение базы в основном зависит от опыта автомаляра, но есть и некоторые нюансы, которым стоит уделить внимание. Основная проблема, с которой сталкиваются маляр при покраски автомобиля (в основном серебристые оттенки) это так называемый эффект яблочности, краска ложиться пятном. Проблема состоит в том, что краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются при покраске либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтоб слой краски напылялся на поверхность равномерно. После нанесения краски (базы) кузов автомобиля покрывается лаком. Лак наносят в два слоя с промежуточной сушкой. В зависимости от степени разбавленности лака и от рабочего давления на краскопульте, можно прогнозировать и добиваться необходимой шагрени, что особо необходимо при покраске автомобиля.

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ HYNDAI ELANTRA

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальный кузовной ремонт автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ SUZUKI GRAND VITARA

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальный кузовной ремонт автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ WOLKSVAGEN JETTA

(локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ KIO RIO

(локальный ремонт автомобиля)

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.19)ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.20)  

 

ПОКРАСКА АВТО

Процесс покраски автомобиля интересен любому автомобилисту. Чем красят автомобили, как подготавливают к покраске и какие материалы при этом используют полезно знать автомобилистам при ремонте своего автомобиля. На сегодняшний день покраска автомобиля разделяется на два вида: полную (покраска детали целиком) и локальную (покраска детали переходом). Но, какой бы способ покраски автомобиля Вы ни выбрали, для достижения оптимального результата требуется кропотливая работа, которую можно разбить на следующие этапы:

 

Мойка автомобиля - покраска автомобиля невозможна, если автомобиль грязный. Поэтому мойку автомобиля относиться к первому этапу. Мойку автомобиля следует производить полностью, а не только отдельных окрашиваемых участков.

 

Ремонт повреждений на кузове автомобиля -  даже при установке на автомобиль новых оригинальных запчастей нельзя гарантировать, что поверхность будет идеально ровной - на элементах бывают вмятины и глубокие царапины вследствие неправильной транспортировки. Если говорить о неоригинальных запчастях - примерно 30 % требуют предварительной подготовки шпатлеванием, т.к. геометрия их зачастую оставляет желать лучшего. После восстановления геометрии детали шпатлевкой, место ремонта следует загрунтовать. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпатлевания детали. Грунт бывает адгезионный (грунт по пластику), протравливающий грунт (антотикорозийный), эпоксидный грунт и грунт наполнитель. При нанесении грунта надо обязательно учитывать цвет краски. Например, при использовании черного цвета грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый - обязательно светлым. После нанесения грунт шлифуется для выравнивания поверхности детали. Правильно и тщательно подготовленная деталь - залог хорошей покраски автомобиля.

 

Покраска автомобиля - краска на автомобиль всегда наносится в несколько слоев. При применении светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. Далее следует нанесение лака. Лак наносится в несколько слоев, обычно в 1,5 - 2 слоя.

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ MERSEDES VIANO

(ремонт царапин, локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS RX 350

(ремонт царапин на автомобиле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAY H1

(ремонт царапин на автомобиле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.25)ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.26)

 

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН НА АВТОМОБИЛЕ

Царапины являются одним из самых распространенных повреждений на кузове автомобиля. Неприятная сторона этой проблемы заключается в том, что с одной стороны повреждение, казалось бы, незначительное и не влияет на качество работы машины, как например технические неисправности, однако отложенный на неопределенный период ремонт подобного повреждения может привести к серьезным последствиям - появление ржавчины! Ремонт царапин на кузове автомобиля с помощью локальной покраски, на сегодняшний день является достаточно распространенной услугой, предоставляемой автосервисами локального кузовного ремонта. Ремонт царапин на автомобиле производится непосредственно на месте возникновения дефекта, без необходимости ремонта и покраски всей детали целиком. Независимо от того, проводится ли ремонт мелких царапин или глубоких, в работе используются только самые современные материалы и технологии. Естественно, что работа по устранению царапин, равно как и любых других повреждений, требует наличия опыта, и справиться с этой ювелирной задачей под силу только настоящему мастеру.

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI

(ремонт царапин на автомобиле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ AUDI A5

(ремонт царапин на автомобиле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAY GETZ

(ремонт царапин на автомобиле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN

(ремонт вмятины на крыле, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля)
 
Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля

 

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER

(ремонт трещин на бампере, локальная покраска автомобиля)
 
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.35)ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ (рис.36)

 

ПОКРАСКА кузова АВТОмобиля - ДЕЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ


Высококачественное выполнение таких работ - искусство, которому обучаются годами! Покраска кузова автомобиля осуществляется с применением профессионального оборудования краскопульта SATA, использование которого обеспечивает идеально ровное нанесение состава на поверхность, слой краски ложится равномерно даже в труднодоступных местах – изгибы кузова, рельеф крыльев, дверей и т.д. вне зависимости от площади поверхности и геометрической сложности кузова транспортного средства. После полного высыхания краски, на ее поверхность наносится защитный слой лака, придающий машине приятный блеск и защищающий краску от выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Техника окрашивания краскораспылителем: При нанесении грунтовки или эмали методом пневмораспыления краскораспылитель нужно перемещать строго параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 25—30 см от нее. Оптимальное расстояние от краскораспылителя до окрашиваемой поверхности играет очень важную роль. Если его чрезмерно увеличить, то часть краски не будет попадать на окрашиваемую поверхность, в результате чего увеличатся потери краски, снизится производительность труда, а покрытие получится матовым. Если краскораспылитель держать ближе 25 см, краска будет сбиваться наносимой струей и на поверхности от ее излишков будут образовываться морщины и подтеки. Форма факела краски рекомендуется овальная, больший размер овала — 30 см. Скорость перемещения краскораспылителя 30—40 см/с. При слишком быстром движении краска ложится в недостаточном количестве и не закрывает подложку, при слишком медленном — поверхность перенасыщается краской, и она стекает, образуя подтеки. Угол колебания краскораспылителя в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно перпендикуляра к окрашиваемой поверхности не должен превышать 5—10°. Если он будет больше, материал ляжет неравномерным слоем, могут возникнуть и другие дефекты окраски. Краску следует наносить параллельными полосами, перекрывая их края на 40—60 мм, чтобы компенсировать слабоокрашенные места покрытия. Для обеспечения равномерности окраски первый слой лучше наносить горизонтальными полосами, а второй — вертикальными. Заканчивая полосу, нельзя оттягивать краскораспылитель от поверхности или делать поворот кистью руки, отводя факел краски в сторону, — такой маневр приводит к неравномерности покрытия. Весьма существенный момент в работе краскораспылителя — правильное (оптимальное) соотношение расхода воздуха и краски. Всегда перед началом работы с краскораспылителем необходимо проверить плотность соединения шлангов для воздуха, отрегулировать работу краскораспылителя! Процесс окрашивания необходимо проводить в отдельном чистом и сухом помещении, где исключена возможность попадания пыли на деталь при покраске! Покраску необходимо проводить при температуре от 20 до 25 градусов при относительной влажности
не более 80 процентов.

ДЕФЕКТЫ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЯ


Какие сюрпризы ждут владельцев авто, которые пытаються подешевле покрасить машину?

Что бывает эсли сэкономить на покраски автомобиля?...

 

Неравномерное нанесение краски - это недостаточно прокрашенная поверхность, когда после высыхания краски, проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (базы) смотрятся зеброй, например серебрянный цвет местами как-будто черный.

 

Матовая поверхность лакокрасочного покрытия - покрашенная деталь после высыхания становится матовой. Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха. Также, возможно использовался слишком быстрый отвердитель для лака, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

 

Подтеки лака - причина у данного дефекта может быть слишком жидкий лак или недостаточна промежуточная сушка между нанесением слоев лака. Исправляется довольно сложно, чаще всего приходиться перекрашивать деталь.